Официальная страница школы ВКонтакте

Навигаторы детства

Сайты для учащихся:

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайты для учителей:

 

 

 

 

Полезные ссылки:

  

 

 

Народный фронт

Год педагога и наставника
ФГИС Моя школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 26» 
г. Дзержинска

Структура и органы управления образовательной организацией

Директор МБОУ "Школа №26" - Кудрявцева Татьяна Николаевна 
1 этаж, кабинет директора
Прием по личным вопросам:  понедельник 16.00 - 18.00, четверг 8.00 - 10.00, каждая первая суббота месяца 9.00 - 11.00
Телефон: (8831)322-21-18 
Адрес электронной почты: s26_dzr@mail.52gov.rukudryashcahscm@gmail.com
Адрес сайта в сети Интернет: school26dzr.ru

Заместитель директора, курирующий вопросы учебной деятельности (внутреннее совмещение) - Кадочикова Юлия Николаевна
3 этаж кабинет № 35 
Телефон: (8831)322-20-13 
Адрес электронной почты: s26_dzr@mail.52gov.ru

Заместитель директора, курирующий вопросы учебной деятельности (внутреннее совмещение) - Иванова Оксана Валентиновна
1 этаж кабинет № 10 
Телефон: (8831)322-21-44 
Адрес электронной почты: s26_dzr@mail.52gov.ru

Заместитель директора, курирующий вопросы воспитания и дополнительного образования - Селихова Ольга Павловна
1 этаж кабинет № 3 
Телефон: (8831)322-20-13 
Адрес электронной почты: s26_dzr@mail.52gov.ru

Заместитель директора, по хозяйственной деятельности - Пономарева Елена Александровна
1 этаж кабинет № 2 
Телефон: (8831)322-21- 44 
Адрес электронной почты: s26_dzr@mail.52gov.ru

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ 28 учителей подробнее

Социальный педагог - Матросова Ирина Дмитриевна 
1 этаж кабинет № 4 
Телефон: (8831)322-20-13 
Адрес электронной почты: s26_dzr@mail.52gov.ru
Страница социального педагога: перейти

Педагог-психолог - Ахремкина Любовь Михайловна
2 этаж кабинет № 20 
Телефон: (8831)322-21-44
Адрес электронной почты: s26_dzr@mail.52gov.ruachremkina@gmail.com
Страница педагога-психолога  на сайте: перейти 

ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ
Уборщик служебных помещений - 4 человека
Гардеробщик - 2 человек
Сторож - 3 человека
Инженер-программист (электроник)
Рабочий по  обслуживанию и ремонту здания


СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ШКОЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ

Школьная библиотека 
1 этаж, телефон (8831)322-20-13 
руководитель структурного подразделения - Бармина Любовь Георгиевна, заведующая библиотекой
Положение о школьной библиотеке (внизу текущей страницы)

Музей боевой славы "Поиск" 
1 этаж, каб. №2
руководитель структурного подразделения - Фролова Ирина Павловна, учитель, руководитель ОДОД «Музей боевой славы «Поиск» 
Положение о музее (внизу текущей страницы)
Страница музея на сайте школы: перейти

Методическая служба
руководитель методической службы - Кадочикова Юлия Николаевна, заместитель директора (внутреннее совмещение), 3 этаж, каб № 35
Положение о методической службе (внизу текущей страницы)

Социально-педагогическая служба
руководитель структурного подразделения - Селихова Ольга Павловна, заместитель директора 
1 этаж каб. № 3 
Положение о социально-педагогической службе (внизу текущей страницы)


ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МБОУ "ШКОЛА № 26"

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом школы, строится на принципах единоначалия и коллегиальности. 
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый Учредителем с заключением трудового договора.
В школе сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников ; Управляющий совет; Педагогический совет.

Общее собрание работников является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением. В состав Общего собрания работников входят все работники Учреждения. 
К компетенции Общего собрания работников относится: 

  • принятие Программы развития Учреждения; 
  • принятие Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность и трудовые отношения с работниками, включая положение об оплате труда работников Учреждения, за исключением локальных нормативных актов, отнесенных действующим законодательством и настоящим Уставом к компетенции других органов управления Учреждением; 
  • согласование оценки результативности деятельности работников Учреждения; 
  • избрание представителей от работников Учреждения в Комиссию по трудовым спорам; 
  • рассмотрение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников при коллективных трудовых спорах; 
  • решение вопросов социальной поддержки работников Учреждения, охраны труда и другие. 
    Положение об Общем собрании работников (внизу текущей страницы) 
    Руководство деятельностью Общего собрания работников осуществляет директор школы- Кудрявцева Татьяна Николаевна. Телефон: 8(8313)22-21-18, Адрес электронной почты: s26_dzr@mail.52gov.ru

В Управляющий совет входят представители родителей (законных представителей) учащихся, учащиеся 10-11 классов, педагогические работники Учреждения, представитель Учредителя, представители общественности, директор Учреждения (по должности). 
К компетенции Управляющего совета относится: 

  • определение основных направлений развития Учреждения, особенностей его образовательных программ; 
  • участие в разработке, принятии и реализации Программы развития Учреждения, целевых инновационных программ, социальных проектов; 
  • рассмотрение вопросов повышения эффективности, качества и доступности образовательных услуг, предоставляемых Учреждением; 
  • согласование планов мероприятий по улучшению качества работы Учреждения; 
  • содействие в создании условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания учащихся и работников Учреждения; 
  • принятие решения об установлении требований к одежде учащихся согласно соответствующего локального нормативного акта Учреждения; 
  • содействие в привлечении внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения; 
  • рассмотрение вопросов предоставления в аренду имущества, которое закреплено за Учреждением на праве оперативного управления; 
  • рассмотрение результатов обращений и заявлений учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения; 
  • согласование ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования и публичного доклада о деятельности Учреждения в целом; 
  • участие в реализации антикоррупционной политики Учреждения. 

Управляющий совет формируется с использованием процедур выборов, назначения и кооптации. Члены Управляющего совета из числа родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся избираются Советом родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, из числа учащихся - Советом учащихся, из числа работников - Общим собранием работников. Представитель Учредителя назначается Учредителем Учреждения. 
Члены Управляющего совета избираются сроком на один год. 
Положение об управляющем совете (внизу страницы)


Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением. Педагогический совет определяет педагогические задачи Учреждения. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения, заведующий библиотекой. 
К компетенции Педагогического совета относится: 

  • принятие образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей); 
  • определение основных направлений образовательной деятельности; 
  • определение основных направлений деятельности методической работы Учреждения; 
  • принятие решения: о переводе учащихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня в следующий класс, о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, о выдаче документов об образовании, о поощрении и награждении в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения; об отчислении учащихся из Учреждения в пределах полномочий; 
  • выработка рекомендаций по следующим вопросам: оставление учащихся на повторное обучение, о переводе учащихся на обучение по адаптированным образовательным программам либо на обучение по индивидуальному учебному плану; о переводе условно в следующий класс учащихся, не прошедших промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющим академическую задолженность; 
  • определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ; 
  • организация работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта; 
  • представление педагогических работников на прохождение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности; 
  • представление педагогических и других работников к различным видам поощрений. 

Положение о Педагогическом совете (внизу текущей страницы). Председателем  Педагогического совета школы на 2023-2024 учебный год избрана Иванова Оксана Валентиновна, учитель (протокол № 12 от 29.08.2023). Телефон: 8(8313)22-21-44, Адрес электронной почты: s26_dzr@mail.52gov.ru

В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в Учреждении: 
1)создаются Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и Совет учащихся;
2) действует первичная Профсоюзная организация работников народного образования и науки Российской Федерации.

Председатель Совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся - Кирюшина Надежда Александровна, родитель учащегося 11 класса. Адрес электронной почты: s26_dzr@mail.52gov.ru

Председатель Совета учащихся  - Шарымова Варвара, учащаяся 11 класса.  Адрес электронной почты: s26_dzr@mail.52gov.ru

Профессиональный союз является добровольным общественным объединением. В состав Профсоюзной организации входят представители трудового коллектива Школы на добровольной основе. Профсоюз осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации. Профсоюз строит свою деятельность на основе Коллективного договора, принципа равноправия, социального партнерства, взаимодействия и сотрудничества в интересах своих членов. 
Председатель профсоюзного комитета - Ахремкина Любовь Михайловна, педагог-психолог. Адрес электронной почты: s26_dzr@mail.52gov.ru

Наверх